Acer Predator Helios 300 (PH317-51)

Рейтинг модели, основанный на 231 отзыве:
(5 звезд)
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #1
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #2
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #3
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #4
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #5
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #6
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #7
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #8
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #9
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #10
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #11
Фото Acer Predator Helios 300 (PH317-51) #12

Acer Predator Helios 300 (PH317-51) отзывы

Сортировка отзывов по: Дате ↑ Дате ↓ Оценке ↑ Оценке ↓
Показывать отзывы с оценкой: Любой 1 2 3 4 5
Отзыв от Аноним
(21 мая 2018)
Достоинства:
прекрасный угол обзора

Недостатки:
нету

Комментарий:
Искал ноутбук чтобы от батареи работал побольше, люблю фильмы посмотреть и поиграть в качественные игрушки. Данная модель порадовала шикарным экраном FHD. Цветопередача на высшем уровне. Даже при длительной работе не нагревается, система охлаждения на Ура! Пользуюсь чуть меньше года, пока нареканий нет
Отзыв от Хегай Илья
(21 мая 2018)
Достоинства:
экран Full HD IPS, хорошая мощная видеокарта 1050ti, стильный дизайн, нешумный

Недостатки:
в принципе, все устраивает

Комментарий:
4хядерный процессор i5 и видеокарта 1050ti позволяют играть во все игры, собран добротно, охлаждение норм.
Отзыв от Тимофей
(21 мая 2018)
Плюсы:
4-х ядерный процессор,хорошо охлаждается, аккумулятор
Минусы:
пока не обнаружил
Порадовал объем жесткого диска HDD, высокое графическое изображение экрана 1920x1080 пикс. позволяет наслаждаться картинкой. также отсутствую какие-либо сетевые задержки. Процессор Core i7 вообще мощь. Вообщем я доволен.
Отзыв от Александр
(21 мая 2018)
Плюсы:
Охлаждение; Процессор Core i5-7300HQ.\, Видеокарта GTX1050Ti, гибридный жесткий диск,17 дюймовый full hd экран
Минусы:
Не выявлены
Игровой дизайн, есть подсветка клавиатуры, приобрел его для домашнего использования, чтобы можно было делать все, начиная от учебы и заканчивая играми, с поставленными задачами справляется. Видеокарта GeForce GTX1050Ti 4GB, уже не обычная 1050 а заряженная, можно играть на высоких настройках. В целом аппарат сбалансированный по цене и качеству. 16 гб оперативной памяти- это круто. Можно оставлять все программы в фоне и не опасаться за падение производительности.
Отзыв от Трифон
(21 мая 2018)
Плюсы:
Аккумулятор, процессор Core i5, видеокарта, графика
Минусы:
все хорошо
При выборе акцентировал внимание на видеокарту, GeForce GTX1050Ti 4GB-полностью соответствует моим требованиям. Операционной памяти хватает. Жесткий диск HDD мощный, по скорости-шустрый, особо не виснет из-за частоты процессора 3.5 ГГц. Вообщем к ноуту вопросов нет.
Отзыв от Оле7shko
(20 мая 2018)
Плюсы:
бешеный звук Dolby Audio Premium не оставят тебя равнодушным
Минусы:
тяжеловат 3кг
прекрасное решение для игроманов - клавиатура островного типа, оперативка 8ГБ, поддерживает все современные игрушки, 17 дюймовый экран дает большую возможность широкого обзора.
Отзыв от Даша
(19 мая 2018)
Плюсы:
видеокарта, технические характеристики, диагональ, встроенный сабуфер
Минусы:
не нашла
Очень быстрый ноутбук, грузит все нужные по работе графические программы, 3Д моделировании. Нравится его дизайн и мощный функционал. Рада покупке
Отзыв от Крото4Fonк
(19 мая 2018)
Плюсы:
игровой ноутбук на платформе Intel Kaby Lake, прост и удобен
Минусы:
тяжеловат
Full HD-экран дает высокое качество картинки, позволяет насладиться реалистичностью игры, множество портов, бешеная скорость работы, бесшумный, чипсет - Intel HM175.
Отзыв от Роман
(17 мая 2018)
Достоинства
Мощный ноут, хороший дисплей, великолепное охлождение !!!!Очень шустрый,стильный, тихий,Тянет все игрульки на Ультра настройках

Недостатки:
Сильно маркий корпус, дешёвый пластик, всего один USB 3 очень не удобно по нашему времени ,

Комментарий:
Попался бракованный ноут, через 1,5 месяца работы ноут перезагрузился и перестал видеть NVideo 1060, Связался с Acer сказали что брак , будет замена устройства (неоднократный случай) Обидно то что тратишь 110 т.р ,а потом бегаешь как дурачек по сервисным центрам и доказываешь свою правоту, ещё и нужну что то доказывать сервисникам которые крутят лицом топа я сам виноват что устройство перестало работать.
Отзыв от Максим
(15 мая 2018)
Плюсы:
Отличная производительность, надежная конструкциия, звук на высоте.
Минусы:
Все идеально работает.
Два вентилятора AeroBlade 3D со сверхтонкими металлическими лопастями обеспечивает обдув внутренних компонентов. Они работают практически бесшумно и поддерживают оптимальную температуру, при которой достигается максимальная эффективность.Клавиатура с яркой красной подсветкой позволяет участвовать в виртуальных сражениях и приключениях даже при слабом освещении.
Отзыв от Иван
(15 мая 2018)
Плюсы:
i7-7700HQ 2.8ГГц и GeForce GTX1050Ti 4GB.
Минусы:
Все работает как и должно.
В данном ноутбуке полноценная видеокарта, без урезанных частот и др. Очень порадовал софт от Acer, с помощью которого можно обычному пользователю разогнать пк, сбросить компьютер до заводских настроек, сделать резервную копию, изменить режим охлаждения, которое справляется без проблем.
Отзыв от Артур
(14 мая 2018)
Плюсы:
GTX1050Ti 4GB,17",fullhd
Минусы:
не нашел
Сначала не хотел брать ноутбук и хотел обратить внимание на стационарный ПК, но частые переезды настояли на ноутбуке. Не разочарован, отлично тянет все игры, большая диагональ позволяет погружаться в игровой процесс
Отзыв от Сергей
(13 мая 2018)
Плюсы:
Игровой дизайн, Разъем карт памяти SD/SDHC/SDXC, серия Predator Helios 300, количество ядер 4
Минусы:
мне все нравится
покупал для игр дома и на даче, процессор отличный Core i7-7700HQ 2.8ГГц, высококачественная аудио-система DolbyAudio,стильный дизайн, диагональ разрешения 17.3"/1920x1080 пикс.
Отзыв от Тоха
(9 мая 2018)
Плюсы:
Мощный процессор Core i7-7700HQ 2.8ГГц, игровая видеокарта GeForce GTX1050Ti 4GB,
Минусы:
нет SSD
В это ноутбуке есть все и игровая видеокарта, которая тянет многие игры на приемлемой графике и шустрый проессор для работы, но HDD на 1 ТБ не хватает , хотелось бы SSD
Отзыв от Тоха
(9 мая 2018)
Плюсы:
Процессор тащит Core i5-7300HQ 2.5ГГц, ОЗУ 16 ГБ, игровая видеокарта для ФУЛЛ GeForce GTX1050Ti 4GB,128 ГБ SSD + 1 ТБ HDD
Минусы:
минусов не нашел
Ноутбук сделан из качественное металла, можно поиграть во все игры на средних-ультра, все работает шустро , начиная с шустрой работы в интернет , заканчивая работой в программах.
Отзыв от Павел
(8 мая 2018)
превосходный игровой ноутбук. Дизайн очень радует, смотря на него понимаешь, что перед тобой , мощный игровой ноутбук. Производитель на высоте, справляется с любыми задачами какими бы они не были, от игр до монтажа видео. Игры на высоких и ультра настройках идут при 60+ fps, очень хорошо работает система охлаждения, не шумит, но при этом охлаждает отлично. Особое внимание стоит уделить гигабитным портам и технологии mu-mimo, благодаря им вы получите стабильный пинг, что является большим преимуществом при онлайн играх.
Отзыв от Леонид
(8 мая 2018)
Плюсы:
Отличный игровой ноут! Видеокарта, экран, процессор, дизайн
Минусы:
меня все устраивает
Ноут- супер! Дизайн крутой! Процессор линейки Intel Core i5, оперативка 16 гб, видеокарта GeForce GTX1050Ti.
Отзыв от Алексей
(7 мая 2018)
Плюсы:
Отличный процессор, красивый дизайн, мощная видеокарта
Минусы:
нет
В целом работой ноутбука очень доволен. Все игровые новинки на высоких настройках запускаю при 60 + fps.Охлаждение не плохое. При больших нагрузках температура в оптимальных пределах. Покупкой остался доволен
Отзыв от Сергей
(7 мая 2018)
Плюсы:
Отличный корпус, GeForce GTX1050Ti 4GB,
Минусы:
Все радует.
Core i7-7700HQ 2.8ГГц,8 ГБ оперативной памяти и конечно до 6 часов работы без зарядки.Ноутбук позволяет играть в новые игры на хороших настройках.Так же на нём очень удобно работать из-за его быстроты.Ночью прекрасно работает подсветка клавиш что позволяет играть в полной темноте.Ноутбуком очень доволен.
Отзыв от Максим
(7 мая 2018)
Плюсы:
17-дюймовый экран с приличным разрешением, GeForce GTX1050Ti
Минусы:
Все хорошо работает мне нравится.
тщательно продуманное сочетание динамичного, агрессивного дизайна и высочайшей производительности. Он оборудован мощным процессором и дискретной видеокартой, которые при поддержке внушительного объёма оперативной памяти легко справляются с запуском современных шутеров, стратегий и RPG. Экран, выполненный по технологии IPS, обеспечивает чёткую, детализированную картинку с реалистичными цветами.
Отзыв от Сергей
(6 мая 2018)
Плюсы:
Качественная сборка, стильный дизайн, оптимальное охлаждение, 8гб оперативной памяти с возможностью расширения.
Минусы:
Нет.
Взял как ноут для игр. Идеальный вариант для этого. Игровая видюха от GeForce GTX1050Ti 4GB, процессор Core i7-7700HQ 2.8ГГц вытянут любую A+ игру. Очень качественная сборка и алюминиевый корпус, защищают от царапин. Что еще нужно для полного счастья?
Отзыв от Кирилл
(6 мая 2018)
Плюсы:
Хорошая видеокарта GeForce GTX1050Ti 4GB, мощное охлаждение.
Минусы:
Нет, все отлично.
Искал хороший ноутбук для игр. Взял данную модель. Сразу же порадовала производительность, благо GeForce GTX1050Ti 4GB справляется со всем. Очень красивый корпус, сборка замечательная. Не пожалейте.
Отзыв от Кирилл
(6 мая 2018)
Плюсы:
Качественная сборка, GeForce GTX1050Ti 4GB, дизайн.
Минусы:
Не заметил.
Искал хороший игровой ноутбук. Выбор пал на эту модель. Мощный процессор Core i5-7300HQ 2.5ГГц, хорошая видюха. Все игры идут на максималках. Звук заслуживает отдельной похвалы, как-никак Dolby Audio. Все на высшем уровне, начиная от дизайна, заканчивая качеством сборки.
Отзыв от Molly
(5 мая 2018)
Плюсы:
Система охлаждения. Процессор Core i7-7700HQ. Видеокарта NVIDIA GeForce GTX1050Ti.
Минусы:
Не заметила.
Ноутбук абсолютно спокойно справляется с любой поставленной перед ним задачей. Его мощная начинка позволяет сочетать в себе высочайшую производительность и универсальность во всем. Что касается работы, ту и так понятно что он справится с любой задачей. А что касается игр, тут он преподносит себя очень здорово, спокойно тянет любую игру на ультра настройках.
Отзыв от Snejok
(5 мая 2018)
Плюсы:
яркий, сочный экран и современный процессор не оставят тебя равнодушным
Минусы:
не выявил
встроенная графика, мощная видеокарта, прекрасно справятся с любой современной игрой, светодиодная подсветка клавиатуры, легок и прост в обращении
Отзыв от Артур
(4 мая 2018)
Плюсы:
мощная видеокарта и процессор
Минусы:
нет
Хороший игровой ноутбук, высокие показатели FPS во всех играх, по крайней мере в тех, что я находился. В последнее время играю в WOT, после обновы там нужны мощные машины
Отзыв от Евгений
(3 мая 2018)
Плюсы:
Можно играть на максимальных настройках
Минусы:
Дороговат, но все таки думаю цена оправдана..
Я геймер, поэтому покупал ноутбук только для игр, выбором не ошибся. Все круто. Игровая оснастка на высоте! Охлаждение хорошее. Процессор крутой Core i7. Видеокарта мощь - GeForce GTX1050T. Короче, крутой ноут)
Отзыв от Виталтй
(3 мая 2018)
Невероятный восторг получаешь уже при открытии коробки. Ноутбука выглядит надёжно , с игровыми элементами , отличным дисплеем ,удобной клавиатурой и мощным железом - отличный ноутбук!
Отзыв от Рустам
(3 мая 2018)
Плюсы:
Прекрасное охлаждение, топовый процессор Core i7-7700HQ 2.8ГГц, красивая подсветка.
Минусы:
Не нашел.
Использую в основном для игр, с этим справляется идеально. Относительно неплохо держит зарядку. Целых 8 гигов оперативки вместе с видюхой GeForce GTX1050Ti 4GB тянет все игры, даже в энергосберегающем режиме. Алюминиевый корпус шикарен, сборка качественная.
Отзыв от Данил
(3 мая 2018)
Плюсы:
Отличный чёрно/красный дизайн, экран 17.3 дюйма или же 43.9 см а разрешение данного экрана составляет: 1920x1080. Начинкой ноутбука является процессор и видеокарта, они тут действительно мощные. Процессор Core i5-7300HQ 2.5ГГц 4-ядерный и видеокарта Nvidia Geforce GTX 1050 ti на 4 гб видеопамяти. Все что нужно для игр! Игры на данном ноутбуке работают идеально на высоких настройках, без лагов и зависаний. Так же для комфортной работы в ноутбуке стоит оперативка DDR4 на целых 16 гб, что позволяет не только играть, но и пользоваться другими программами одновременно. Про накопители, в ноутбуке их стоит два. Это SSD-Диск и Жесткий Диск, SSD достаточно быстрый на нём можно хранить операционную систему windows и те программы которые вам бы потребовалось открыть очень быстро, ведь с этим данный накопитель справляется на ура! А так же есть Жесткий Диск емкостью на 1 ТБ что подойдёт для хранения нужных файлов, программ и документов.
Минусы:
Не обнаружил. Меня всё устраивает
Купил ноутбук для игр, играю комфортно более года. И скажу честно у данного ноутбука достаточно мощный аккумулятор на 3200 МАч, а время его работы составляет 6 часов! Что и есть хорошо!
Отзыв от Маша
(3 мая 2018)
Плюсы:
Очень сильная видеокарта GeForce GTX1050Ti 4GB, мощное охлаждение, хорошая сборка и стильный дизайн.
Минусы:
Кого-то может смутить вес.
Брала его для графических редакторов и монтажных программ, иногда играю на нем в игры. Очень быстро рендерит видео, игры не тормозят. Подойдет вообще для любых целей, 16 Гб и Core i5-7300HQ 2.5ГГц в этом помогут. Корпус прочный, качество сборки замечательное.
Отзыв от Игорь
(2 мая 2018)
Очень мощных характеристик связка i7 7700HQ + 1050ti 8 гб оперативы вообще шок для меня, для некоторых игр и системы есть ссд, все игры летают , ноутбук не сильно греется , рекомендую.
Отзыв от Sewa
(2 мая 2018)
Плюсы:
Охлаждение; Процессор Core i5-7300HQ.
Минусы:
Нету.
Для игр отличный вариант. Видюха GeForce GTX1050Ti тянет все что я на ней запускаю на максималках, либо на высоких настройках. Матрица у ноутбука отличная, разрешение высокое, цветопередача соответственно хорошая. обще в ноутбуке есть все что нужно.
Отзыв от Toha
(1 мая 2018)
Плюсы:
Быстрый процессор 7-ого поколения-для работы самое то, насыщенный звук,материал корпуса- алюминий , очень качественно сделано
Минусы:
средняя видеокарта, мало ОЗУ
Взял ноутбук для работы , делал акцент на мощный процессор, поэтому и упал выбор на данный ноутбук, так же можно на средних настройках поиграть в недавно вышедшие игры, приятный звук, добавил больше ОЗУ и вам советую
Отзыв от Аноним
(29 апреля 2018)
Достоинства:
Мощный ноутбук, прекрасно тянет игры - аналог геймерского. Приятный дизайн.

Недостатки:
Не выявлено.

Комментарий:
Отличная модель с IPS экраном и GTX 1050Ti/1060.
Качество материалов и общий дизайн радует, внешне сдержанный ноутбук, выполненный из высококачественного пластика с рабочей поверхностью из алюминия. Модель оправдала свою мощность, действительно отлично тянет и можно брать под игровой.
Отзыв от Артур
(28 апреля 2018)
Плюсы:
Core i7-7700HQ,видеокарта
Минусы:
нет
Ноутбук очень хорошо проявляет себя в играх, имеет высокие показатели FPS, приятную картинку и слабо нагревается.
Отзыв от Дюша
(24 апреля 2018)
Плюсы:
НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА,ТЕМНОТА НЕ ПОМЕХА,КОММУНИКАЦИИ
Минусы:
не найдены ,я рад.
Он оборудован мощным процессором Core i5-7300HQ 2.5ГГц и дискретной видеокартой GeForce GTX1050Ti , оперативной памяти 16 гб. Экран, выполненный по технологии IPS, обеспечивает чёткую, детализированную картинку с реалистичными цветами. Два вентилятора AeroBlade 3D со сверхтонкими металлическими лопастями обеспечивает обдув внутренних компонентов.
Отзыв от Wild
(23 апреля 2018)
Плюсы:
Собран на совесть,показатели в работе и играх,видеокарта и проц
Минусы:
нет
Нравится ,когда аппарат нигде не продавливается , ничего не люфтит и тд..это как раз этот ноутбук.По экрану он шикарен,full hd с ips,так что картинку (gtx 1050Ti) видеокарта воспроизводит четкую,красочную.
Говоря об успехах в играх,то мои запросы выполняет с лихвой на средне-высоких настройках,при этом он не гудит как паровоз и система охлаждения устраняет все возможные перегревы.Так что покупкой доволен)
Отзыв от Влад
(21 апреля 2018)
Плюсы:
Технические параметры, ips матрица, игровой дизайн, качественная сборка
Минусы:
нет
Покупал для дома с запасом на лет 5, люблю поиграть в gta 5 с чем данная модель справляется на ура. Хорошая ips матрица дает четкую и детализированную картинку, что добавляет атмосферу в игре. В общем нотбук оправдал мои ожидания с излишком.
Отзыв от Семен
(17 апреля 2018)
Плюсы:
Современное железо, матрица,дизайн
Минусы:
нет
Купил и играю во все новинки без проблем, хорошая матрица ips не дает глазам уставать, так что можно играть дольше)))
Страница: 1 2 3 4 5 6

Оставить отзыв

Оценка:

Имя:

Комментарий:

Характеристики Acer Predator Helios 300 (PH317-51)

Экран ноутбука

Диагональ экрана в дюймах17.3 "
Разрешение экрана1920×1080
Светодиодная подсветка экранаесть
Тип матрицыIPS

Конфигурация ноутбука

ПроцессорIntel Core i7 7700HQ
Процессор, частота2.8 ГГц (3.8 ГГц, в режиме Turbo)
Количество ядер процессорачетырехъядерный
Оперативная память16384 Мб, DDR4
Тип графического контроллерадискретный
Графический контроллерnVidia GeForce GTX 1060 — 6144 Мб

Устройства хранения данных

Объем HDD1000 Гб
Объем SSD128 Гб
Тип ODDотсутствует
Кард-ридересть, поддержкаSD/SDHC/SDXC

Коммуникации ноутбука

Поддержка технологии Wi-FiДА, 802.11 a/b/g/n/ac
Поддержка технологии BluetoothДА
Кабельная сеть(RJ-45)10/100/1000 (Gigabit Ethernet) Мб/с

Разъемы и интерфейсы ноутбука

Порты USB 2.02
Порты USB 3.01
Порты USB 3.0 (Type-C)1
Разъем HDMI1

Операционная система ноутбука

Операционная системаWindows 10

Мультимедийные особенности

Веб-камеравстроенная
Встроенный микрофонесть
Разъем наушники/микрофонкомбинированный разъем
Акустическая системастереодинамики

Клавиатура ноутбука

Цвет клавиатуры ноутбукачерный
Цифровой блок клавиатурыесть
Подсветка клавиш клавиатурыесть

Особенности

Сумка в комплектеотсутствует

Батарея ноутбука

Тип батареиLi-Ion
Количество ячеек батареи4 cell
Максимальное время работы от батареи7 ч

Корпус ноутбука

Цветовое решениечерный
Размеры (ШхГхВ)432.3 х 289.9 х 29 мм
Вес3 кг
Гарантия12 мес.
Страна производитель:Китай
X